Предыдущая Следующая
Благодаря применению
гнезд различного диаметра колодка соединительного кабеля может быть включена
только определенным образом. Неправильное включение исключается. Конструкция
колодки с гнездами позволяет включение наряду с многоштырьковой колодкой кабеля
и обычных двухполосных вилок. В оставшиеся гнезда, снабженные надписью «110
V», может включаться усилитель (минуя схему кинопроектора), а также паяльник.
Соединительные провода от электросети подключаются к штырькам «220 V» или «120
V». Предохранитель Пр-1 обычного типа
расположен в правой нижней части основного плато
В правом верхнем
углу помещается переключатель П-1
секций автотрансформатора. Этот переключатель рассчитан на семь положений, и
при его переключении происходит разрыв цепи, что является крупным недостатком
КАТ-30.
Габариты
автотрансформатора КАТ-30: 380X285X150 мм;
вес 16 кг.
На
рис. 67 приведена принципиальная схема автотрансформатора КАТ-30
На рис. 63 дан
общий вид автотрансформатора КАТ-14.
Из
принципиальной схемы КАТ-14 (рис. 64) видно, что при переключениях
переключателя П-1 разрыва цепи
нет. Лампа освещения Л шкалы
питается от обмотки 5.
Сеть
подсоединяется к колодке «127 V» или «220 V».
Из
принципиальной схемы КАТ-14 (рис. 64) видно, что при переключениях
переключателя П-1 разрыва цепи
нет. Лампа освещения Л шкалы
питается от обмотки 5.
Сеть
подсоединяется к колодке «127 V» или «220 V».
Карта режима КАТ-14
Напряжение,
подводимое от сети
к колодке «220
V» 170-230
Напряжение,
подводимое от сети
к колодке «127
V» . 70-130
Мощность,
потребляемая КАТ-14 из
сети при полной
нагрузке 750
Допустимая
мощность, снимаемая
Предыдущая Следующая