Предыдущая Следующая
3)
упрощается
сборка и разборка;
4)
удешевляется
общая стоимость изготовления моточной детали.
В табл. 26, 27,
28 (стр. 112, 129, 138) указаны способы сборки сердечников моточных
деталей.
Каркас
Форма каркаса
бывает самая разнообразная в зависимости от требований, предъявляемых к
моточной детали.
Гильза каркаса,
на котором располагается обмотка, изготовляется, как правило, цз прессшпана или
пластмассы. Щеки каркаса — из текстолита или гетинакса. При массовом
производстве каркасов отдельно штампуются заготовки каркаса (щеки и
перегородки) и уже затем они склеиваются с гильзой (рис. 43).
Чтобы готовый
каркас не был гигроскопичным, его пропитывают негигроскопическими составами или
лаком.
В последнее
время в усилительных устройствах находят все большее применение каркасы,
изготовленные из пластмассы путем прессовки. В ряде типов каркасов,
изготовленных из пластмассы, в их щечки запресо- совывают
выводные лепестки, к одной (внутренней) стороне которыж припаиваются концы
проводов обмоток моточной детали, а к другой — провода монтажа схемы. ’
Пластмассовые
каркасы наряду с положительными качествами (простота изготовления, высокие
электрические свойства) имеют, серьезный недостаток: они недостаточно прочны, у
них часто скалываются щечки.в первую очервдь следует
проверить ламповые панельки. Кроме того, панельки пробиваются (это относится к
усилительным устройствам, где применяются лучевые лампы типа 6Л6 или 6ПЗ,
например КУСУ-45).
Когда
неправильно вставляются лампы металлической серии, портится отверстие
ключа панельки (направляющее отверстие). Гетинаксо- вые панельки
весьма ненадежны в механическом отношении, поэтому требуют бережного обращения.
Предыдущая Следующая