домой
 
 

герои
 

фотоальбом
 

обои
 

скачать
 

the nanny
 

ссылки
 

 

Предыдущая Следующая

В изображении, снятом при сплошном равномерном освещении, хорошо воспроизводятся собственные тональные (свет- лотные) контрасты объекта, но объемные формы выявлены менее четко.

Построение тонального освещения в павильоне не представляет особых трудностей, оно осуществляется светильниками и прожекторами, освещающими объект с разных направлений и в первую очередь сверху.

Л о к а л ь н о е (местное) освещение подобно ночному освещению от искусственных источников, например, уличных фонарей, которые освещают ограниченную часть пространства. Это освещение световыми пятнами осуществляется направленным светом прожекторов.

С и л у э т н о е изображение возникает в том случае, если фигуры и предметы на первом плане затенены и освещается только глубина кадра.

Однако, независимо то того, какого рода изображения хотят добиться, важно помнить при построении освещения, что при

кинематографической съемке пространственная освещенность должна быть достаточной для фотографической экспозиции каждой точки поверхности объекта как в свету, так и в тени. Только это условие обеспечивает воспроизведение на снимке рельефов и объемов движущихся фигур и предметов, а также фактуры и цвета материалов.

РАБОТА СО СВЕТОМ В ПАВИЛЬОНЕ

1.         Освещение фигур

В результате освещения в павильоне на фигурах актеров, на поверхности декораций и предметов возникают световые пятна и блики различной яркости, образуются тени и теневые пятна (слабо освещенные участки). В пространстве декораций создается освещенность, меняющаяся от точки к точке в зависимости от того, как освещен данный участок. Поэтому на движущихся в пространстве декораций фигурах актеров могут возникнуть весьма яркие блики или образоваться теневые провалы.

Все это разнообразие светов и теней оператор организует в кадре так, чтобы создать определенную светотональную композицию кадра. Оператор может определенным образом сбалансировать образовавшиеся яркости, регулируя освещенности и направленность световых пучков как в световом, так и в теневом ряду предметного пространства кадра.


Предыдущая Следующая

  дружественные сайты:

2009

 
 
 
Hosted by uCoz