Предыдущая Следующая
13. Премия Американской академии
кинематографических искусств и наук «Оскар».
14. «Опасная игра»: кино эпохи
тоталитарных диктатур (СССР и Германия 1933–1945 гг.).
15. Кино 30-х: от образа массы к судьбе
человека.
16. Фильм «Чапаев» и отличительные
особенности кинематографа 30-х гг.
17. Песня в советском фильме.
18. Мир наизнанку: роль эксцентрики в
советском кино.
19. Образы войны в советском кино (1941–1945 гг.).
20. История создания и запрещения фильма
Сергея Эйзенштейна «Иван Грозный».
21. Кинофестивали группы «А»: Венеция,
Канны, Западный Берлин.
22. Новаторство фильма «Гражданин Кейн»
(по части драматургии, изобразительного решения).
23. Итальянский неореализм и его ведущие
мастера.
24. Федерико Феллини в рамках
неореализма и за его границами (направления поисков мастера).
25. Основные мотивы и стилистически
особенности фильмов Микеланджело Антониони.
26. Эволюция проблематики и поэтики Лукино
Висконти
27. Пьер Паоло Пазолини и его место в
итальянском кино.
28. Агония сталинского кино. Период
малокартинья. Борьба с космополитами.
29. «Сорок первый» Григория Чухрая и начало
«оттепели» в советском кино.
30. История создания и принципы
построения фильма «Баллада о солдате».
31. «Летят журавли» Михаила Калатозова.
История создания, принципы построения, влияние на последующий кинопроцесс.
Пластика фильма.
32. Творчество Григория Чухрая.
33. «Перед революцией»: европейское
интеллектуальное кино 60-х гг.
34. «Новая волна» во Франции. Основные
аспекты полемики со «старым» кино.
35. Жан-Люк Годар и его открытия.
36. Ален Рене и его поиски киноязыка.
37. «Простые» фильмы Франсуа Трюффо.
38. Мир Ингмара Бергмана.
39. Британские «рассерженные»
кинематографисты и краткий анализ фильма «Вкус меда» или «О, счастливчик!».
40. Питер Гринуэй и его фильмы. (Анализ
по выбору: «Брюхо архитектора» или «Контракт рисовальщика»).
41. Фильмы Марлена Хуциева как образец
лирического высказывания на экране.
Предыдущая Следующая