Предыдущая Следующая
35. Хренов, Н. А. Зрелища в эпоху
восстания масс / Н. А. Хренов. – М. : Наука, 2006. – 646 с. – (Искусство в
исторической динамике культуры).
36. Хренов, Н. А. Кино: реабилитация
архетипической реальности / Н. А. Хренов. – М. : Аграф, 2006. – 704 с. : ил. –
(Кабинет визуальной антропологии).
37. Цивьян, Ю. Г. Киноведение / Ю. Г.
Цивьян, М. Б. Ямпольский //
Кино: энциклопедический слов. / гл. ред. С. И. Юткевич. – М. : Сов. Энциклопедия,
1987. – С. 179–187.
38. Экранные искусства и литература:
телевизионный этап. – М. : Наука, 2000. – 175 с.
39. Экранная культура в генезисе
смыслообразования / ред. М. Н. Щербинин. – Тюмень : Вектор Бук, 2004. – 168 с.
40. Якимович, А. К. Культура ХХ века //
Культурология. ХХ век : слов. – СПб. : Унив. кн., 1997. – С. 209–223.
41. Ямпольский, М. Язык – тело – случай
: кинематограф и поиски смысла / М. Ямпольский – М. : Новое лит. обозрение,
2004. – 376 с. : ил. – (Кинотексты).
1. Социально-экономические
условия возникновения раннего русского кино. Первые русские предприниматели.
Формула их успешной работы.
2. Александр Ханжонков,
кинопредприниматель и кинодеятель.
3. Художественное
своеобразие раннего русского кино.
4. Теоретики и
практики киномонтажа: Лев Кулешов, Дзига Вертов, Сергей Эйзенштейн.
5. Лев Кулешов и его
киношкола. «Эффект Кулешова».
6. Монтажно-поэтическое
направление 20-х гг.
7. Творческие
группировки в кинематографе 20-х гг. ФЭКСы.
8. «Авангард» как
направление в западноевропейском кино 20-х гг.
9. Луис Бунюэль,
особенности его поэтики и вклад в киноискусство.
10. Экспрессионизм в немецком кино в
1915–1925 гг.
11. История первых десятилетий Голливуда
(1913–1927 гг.).
12. «Когда комедия была королевой». (По
выбору: Чарльз Чаплин; Бастер Китон; Гарольд Ллойд).
Предыдущая Следующая