Предыдущая Следующая
42. Особый путь Василия Шукшина.
Народное кино и его проблемы.
43. «Андрей Рублев» Андрея Тарковского
как кульминация оттепельного кино. История создания и запрещения фильма.
44. Традиционная народная культура
(фольклор и отечественное кино: Довженко, Пырьев, Шукшин, Овчаров).
45. Глеб Панфилов и его фильмы.
46. Никита Михалков и русская
художественная традиция.
47. Советская киноцензура. Система
запретов. Методика. Последствия (на примере запрещения фильмов «Агония», «Комиссар»,
«Асино счастье»).
48. Союз кинематографистов и его роль в
развитии отечественного кино.
49. «Авторское кино» и «кино для всех».
Драма разрыва.
50. «Национальные особенности» русского
кинохита.
51. «Система «звезд» в Голливуде.
52. Проект «Догма-95».
53. «Новорусское» кино.
54. Кино, которое мы потеряли: российское
кино 90-х.
55. «Матрица» как философия.
56. Мастера японского кино. (По выбору:
Акира Куросава, Кэндзи Мидзогути, Ясудзиро Одзу, Нагиса Осима).
57. Польская «школа кино». (По выбору: Анджей
Вайда, Кшиштоф Занусси, Кшиштоф Кесьлевский).
58. Чешская «новая волна» (Милош Форман,
Вера Хитилова, Иржи Менцель).
59. Киномюзикл: от 30-х гг. до «Чикаго»
Роба Маршалла.
60. Эволюция жанра «вестерн».
61. Философия боевика.
62. Формулы страха: триллер и фильм
ужасов в мировом кино.
63. «Дозор» как симптом.
64. Ландшафты души: миф, символ и религиозный
ритуал в кинематографе.
65. Комикс в системе аудиовизуальных
искусств.
66. Философия экзистенциализма и нуар.
67. Большое будущее байопика.
68. Эрос и насилие в современном
кинематографе.
69. Трэш как культурный феномен.
Приложение №1
– 1895–1919 гг.:
Поиски киноязыка
– 1920-е:
Время, вперед!
– 1930-е:
Опасная игра
– 1940-е:
Глубина резкости
– 1950-е:
Конец невинности
– 1960-е: Прекрасный
бунт
– 1970-е:
Ночи в стиле буги
– 1980-е:
Роскошь из пластмассы
– 1990-е: Возможно
все
– 2000-е:
Игра по правилам
Предыдущая Следующая