домой
 
 

герои
 

фотоальбом
 

обои
 

скачать
 

the nanny
 

ссылки
 

 

Предыдущая Следующая

Российские: Дмитрий Шостакович («Броненосец «Потемкин»; «Юность Максима» и др.); Исаак Дунаевский (фильмы Г. Александрова: «Веселые ребята», «Весна»; «Дети капитана Гранта»); Сергей Прокофьев («Александр Невский»; «Иван Грозный»); Исаак Шварц («Белое солнце пустыни»); Андрей Петров (фильмы Эльдара Рязанова).

Зарубежные: Франсис Лей («Мужчина и женщина»); Мишель Легран («Шербурские зонтики»); Энио Морриконе (фильмы Серджио Леоне); Нино Рота (фильмы Федерико Феллини, Фрэнсиса Копполы).

ü    Монтирует фильм монтажер при активном участии режиссера-постановщика, он, и только он, может ре­шить, что фильм закончен и его можно показывать в кинотеатре. Это костяк и постоянный состав кино­группы.

ü    Перечислить всех участников создания фильма очень сложно – их очень много, и от случая к случаю степень участия каждого из них сильно меняется. Принято считать, что кинематограф – искусство коллективное, но управляет этим коллективом один человек – режиссер-постановщик, он и является общеприз­нанным автором фильма.

Все зависит от целей киногруппы. Если планируется художественный фильм, то необходимо пригласить нужных актеров. Этим занимается специ­альный штат ассистентов и помощников по актерам, ко­торые обращаются в специальные актерские отделы и начинают сложнейшую работу с очень занятыми, психологически тонкими и ранимыми людьми. Если предполагаются трюковые сцены, готовится штат дублеров и каскадеров. Если ожидаются спецэффекты, то начинают трудиться инженеры, пиротехники, специалисты различных редких профессий. Работа с животными предполагает пред­варительную и очень серьезную работу с владельцами животных и с самими животными – приглашаются опыт­ные дрессировщики и т. д.

Начинается же вся работа над фильмом из необыкновенно сложных взаимоотношений между продюсером, режиссером и сценаристом. В самом начале пути значительная полнота власти в руках продюсера, готового финансировать фильм, но его истинные намере­ния могут коренным образом расходиться с намерением режиссера, хотя они порой уже и оговорили жанр, сю­жет, стиль, артистов и многое-многое другое. Но у режис­сера могут быть оригинальные решения, непонятные для продюсера, ибо они новаторские по своей сути и ему не хочется идти на финансовый риск, а у продюсера могут быть неприемлемые требования по срокам или ограниче­ния по объектам съемок – все эти внешне второстепен­ные проблемы могут привести к успеху или краху наме­ченного мероприятия. На этом этапе продюсер – фигура ключевая.


Предыдущая Следующая

  дружественные сайты:

2009

 
 
 
Hosted by uCoz