домой
 
 

герои
 

фотоальбом
 

обои
 

скачать
 

the nanny
 

ссылки
 

 

Предыдущая Следующая

ü    Кинооператор – важнейшая фигура кинопроцесса. Все задуманное сценаристом, все созданное режиссером, артистами, художниками и еще многими-многими людь­ми, может превратиться в ничто, а еще хуже – в нечто, противоположное задуманному, в руках бездарного опера­тора. Его обязанности очень сложны, ибо требуют высо­чайшей художественной культуры, технической компе­тенции, изобретательности, физической выносливости, психической уравновешенности в сочетании с искромет­ным азартом. Кинооператор еще в подготовительном пе­риоде готовит свое «оружие» и взвод единомышленни­ков, которые будут его понимать еще до слова, а в съе­мочном периоде это – многомесячная жизнь на съемочной площадке вне сферы любых других интересов.

Кинооператоры: Эдуард Тиссэ (фильмы Сергея Эйзенштейна); Сергей Урусевский (фильм М. Калатозова «Летят журавли»); Павел Лебешев (фильмы Никиты Михалкова); Вадим Юсов (фильмы Андрея Тарковского: «Иваново детство», «Андрей Рублев», «Зеркало»).

ü    В съемочном периоде визуально главным на съемоч­ной площадке становится артист. Все подчиняется сфе­ре его интересов, его удобству, его самочувствию, даже его прихотям. Он должен делать то, что от него ждут. Когда фильм уже готов и демонстрируется на экране, то все остаются за кадром, часто безымянные, только артист живет на светлом экране перед теми, кто вынесет окончательный вердикт фильму. Кинорежиссер лепит из артиста образ и помогает ему раскрыть свои природные дарования и благоприобретенный опыт.

ü    В монтажном периоде (иногда его называют монтажно-тонировочным периодом) из отдельных кадров и реп­лик создается готовый фильм. Могучим средством для выражения концепции фильма является музыкальное решение. Иногда музыка создается специально для этого фильма кинокомпозитором, иногда используются гото­вые музыкальные произведения.

Кинокомпозиторы:


Предыдущая Следующая

  дружественные сайты:

2009

 
 
 
Hosted by uCoz