домой
 
 

герои
 

фотоальбом
 

обои
 

скачать
 

the nanny
 

ссылки
 

 

Предыдущая Следующая

В начале 40-х гг. стала звездой. Этому способствовали роль соблазнительницы в ленте «Кровь и песок» (1941) и мюзиклы «Тебе никогда не разбогатеть» (1941) и «Тебя прекрасней нет» (1942). В двух последних играла с Фредом Астером, который назвал ее своей любимой партнершей по танцам (Хейворт была таким же профессионалом, как и Астер, охотно уделяла много времени репетициям каждого номера, в отличие от его более частой партнерши Джинджер Роджерс). Она танцевала также с Джином Келли в фильме «Девушка с обложки» (1944). Тиражи журнала «Лайф» с ее фотографиями, популярными среди солдат на фронтах, исчислялись миллионами; одна из этих фотографий украшала атомную бомбу, сброшенную на атолл Бикини.

Хейворт сыграла свою самую знаменитую роль в фильме «Гильда» (1946), в котором ее «стриптиз» со снятием единственной перчатки превосходит эротические сцены последующих десятилетий. В 1944 г. она вышла замуж за Орсона Уэллса. Уже после их развода он снял ее в триллере «Леди из Шанхая» (1948), в котором превратил ее в блондинку, из-за чего выпуск картины был задержан студией на два года. На время столь же краткого и неудачного брака с принцем Али Ханом она прервала свою карьеру. Последние интересные роли сыграла в мюзикле «Приятель Джои» (1957) и драме «За отдельными столиками» (1958).

Ее личная жизнь была бурной и несчастной: «Все мужчины, которых я знала, – говорила она, – влюблялись в Гильду, а просыпались со мной». Она прекратила сниматься в 1972 г., так как больше не могла запоминать свои тексты. Позднее выяснилось, что это было началом болезни Альцгеймера. В последние годы жизни о ней заботилась ее вторая дочь, принцесса Ясмин Ага Хан.

 

2.   Начало телевизионной эры

 

ü    1946 г. – год наибольшего кассового успеха за всю историю Голливуда.

50-е гг. были последним десятилетием «золотой эры» Голливуда. После Второй мировой войны американцы стали перебираться из центра больших городов в пригороды. Жесткая конкуренция со стороны других форм развлечения: спортивные соревнования; электроприборы: проигрыватели и т. д.; телевизоры. К 1954 г. в Америке было уже свыше 30 миллионов телевизоров. Казалось, что ТВ нанесло самый мощный удар по кино за всю его историю. На самом деле телевизор изменил кинематограф к лучшему. Широкоэкранное кино – серьезный конкурент черно-белому изображению на маленьком телеэкране. Стереоскопическое кино (стереокино), вид кинематографа, технические средства которого создают у зрителя иллюзию объемности изображаемых на экране объектов.


Предыдущая Следующая

  дружественные сайты:

2009

 
 
 
Hosted by uCoz