домой
 
 

герои
 

фотоальбом
 

обои
 

скачать
 

the nanny
 

ссылки
 

 

Предыдущая Следующая

После затяжного кризиса 1960-х гг. – «Джульетта и духи» (1964) – в конце десятилетия Феллини снимает для американского телевидения фильм «Феллини – блокнот режиссера» (1969, США), а следом – автобиографическую трилогию «Клоуны» (1970, телефильм), «Рим» (1972) и «Амаркорд» (1973). Личностную мифологизированную трактовку античности и истории XVIII века представляли его ленты «Сатирикон-Феллини» (1969) и «Казанова Федерико Феллини» (1976). Емкая философская притча «Репетиция оркестра» (1978) возродила былую универсальную, в основе своей новаторскую потенцию маэстро. Последнее десятилетие творчества при всем разнообразии снятых в нем фильмов – саркастический антифеминистский памфлет «Город женщин» (1980), ностальгические вариации на темы модерна как «большого стиля» в ленте «И корабль плывет» (1983), антителевизионный шарж «Джинджер и Фред» (1985), попурри на собственные кинематографические темы в «Интервью» (1986) и поэтическая аллегория «Голос луны» (1990) – развивалось под знаком академизма, впрочем, общепризнанного во всем мире.

 

– Антониони Микеланджело (1912–2007), итальянский режиссер, писатель, художник.

В 1942  г. был ассистентом режиссера М. Карне на съемках «Вечерних посетителей», написав о нем аналитическую статью «Марсель Карне – парижанин». Был соавтором сценариев фильмов «Пилот возвращается» Р. Росселлини, «Трагическая охота» Де Сантиса, «Белый шейх» Ф. Феллини. Дебютировал как режиссер короткометражного документального фильма «Люди с реки По». В конце 1940-х гг. снял ряд короткометражных документальных фильмов, ставших художественными кинодокументами послевоенной жизни Италии. Его дебютом в игровом кино стал полнометражный фильм «Хроника одной любви» (1950). Снятые им вслед за тем мелодрамы и психологические драмы «Побежденные» (1952, фильм в трех новеллах), «Дама без камелий» (1953), «Попытка самоубийства» (1953, новелла в альманахе «Любовь в городе»), выявили в нем художника психологической школы. В «Подругах» (1955), экранизации рассказа Ч. Павезе, впервые проступили черты реальности киномира автора. Эта реальность во многом противостоит фиксации фабульного повествования, проявляя себя во внесюжетных элементах – паузах, визуальных характеристиках героев (преимущественно героинь), их внутреннем состоянии.


Предыдущая Следующая

  дружественные сайты:

2009

 
 
 
Hosted by uCoz