домой
 
 

герои
 

фотоальбом
 

обои
 

скачать
 

the nanny
 

ссылки
 

 

Предыдущая Следующая

Ничему этому она специально нигде не училась. Да и образование пришло к ней отнюдь не из средней школы (которую она с грехом пополам закончила) и не из высшей школы (в которой никогда не была), а от жажды новых познаний, сопровождающей ее всегда. Свою трудовую скитальческую жизнь Фаина Раневская начинала на провинциальных сценах в массовках. Ее учителем стала Павла Вульф, прима самых крупных антреприз, «провинциальная Комиссаржевская».

Раневская привыкла к напряженной, непрерывной работе, поэтому в дальнейшем не терпела простоев. Так, не получив новой роли после шумного успеха «Патетической сонаты», она ушла из Камерного театра, а потом точно так же меняла многие другие сцены. Кинематограф Раневская недолюбливала, но восхищалась Михаилом Роммом, у которого дебютировала в «Пышке». У него же она снялась в «Мечте», которую высоко оценил Теодор Драйзер, а Рузвельт сказал: «Раневская – великая актриса». В этой оценке единодушно сошлись все: и режиссеры, и критики, и зрители. Актриса в совершенстве владела всеми жанрами – от трагедии до фарса. Однако все ее экранные и сценические работы можно перечесть по пальцам. «Я в своей жизни не сделала 99 процентов из ста», – говорила одна из величайших актрис столетия.

 

ü    Столяров Сергей Дмитриевич (1911–1969), российский актер. Окончил актерский факультет театральной школы Пролеткульта (1931). Играл в московских театрах. В кино с 1934 г. (начальник старта в фильме «Космический рейс»). Сергей Столяров практически всю свою киножизнь прожил в образе сказочного героя. Будь то сказки народные, будь то сказки пролетарские. Ему это нравилось, это совпадало с его человеческим началом. Актер любил общаться со зрителем на равных, поэтому он, играя моряков и солдат, так и не «дорос» до генералов. Со временем Столяров сделал попытку уйти от этого штампа, открыться ярким комедийным талантом или сыграть глубокую человеческую драму, найти новую для себя нишу. Столярову везло на общение с большими мастерами. Его, вчерашнего детдомовца, принял в свою студию Дикий, он выходил на сцену рядом с Качаловым, работал с Завадским, снимался у Довженко и Эйзенштейна – подобные встречи помогли актеру осмыслить профессию. Столяров обратился к изучению теории актерского мастерства, занялся кинодраматургией. Один из его неоконченных сценариев был созвучен его актерской теме и рассказывал о «рождении государства Московского», главными героями его были Дмитрий Донской и Сергий Радонежский.


Предыдущая Следующая

  дружественные сайты:

2009

 
 
 
Hosted by uCoz