домой
 
 

герои
 

фотоальбом
 

обои
 

скачать
 

the nanny
 

ссылки
 

 

Предыдущая Следующая

 

ü  Целиковская Людмила Васильевна (19191992), актриса.

Окончила Театральное училище им. Б. В. Щукина (1941). С 1941 – актриса академического театра им. Евг. Вахтангова. В кино с 1939 г. (первая роль – Валя в фильме «Молодые капитаны»).

Целиковская получила известность как исполнительница лирических и лирико-комедийных ролей. Ее героини отличаются жизнерадостностью, обаянием, душевным здоровьем. Обладавшая приятным голосом очаровательная актриса привлекала многих режиссеров. Особенно много она снималась в 1940–1950-е гг. Среди лучших работ: Сима («Антон Иванович сердится»), Шура («Сердца четырех»), Тоня («Беспокойное хозяйство»). Актрисе удался и образ Ольги Ивановны в экранизации рассказа Чехова «Попрыгунья». Последние годы в основном работала в театре. Была трижды замужем: за актером Михаилом Жаровым, архитектором Каро Алабяном, актером и режиссером Юрием Любимовым.

 

ü  Раневская Фаина Григорьевна (наст. фамилия – Фельдман) (1896–1984), актриса.

Включена в десятку выдающихся актрис XX века (1992, Who is Who, Лондон).

Окончила частную театральную школу в Баку. С 1915 г. актриса дачного театра в Малаховке (под Москвой). Играла в Керчи, Ростове-на-Дону, в передвижном «Первом советском театре» в Крыму. Работала в Баку, Архангельске, Смоленске и других городах. С 1931 г. играет в московских театрах. В кино – с 1934 г., первая роль – госпожа Луазо в фильме «Пышка». Принимала участие в озвучивании мультфильмов.

О Фаине Раневской кто-то из крупных режиссеров сказал: «Она может все!». И это правда. Ее герои неповторимы. Сотни актеров играли Гамлета, Дездемону, Катерину, все по-разному, но у Раневской свой собственный мир, и только там живут москвичка Леля («Подкидыш») и немка Вурст («У них есть Родина»), грубая мадам Скороход («Мечта») и интеллигентная Маргарита Львовна («Весна»). Актриса не только «вживалась» в образ, но и потрясающе владела мельчайшими деталями. Каждую героиню Раневская наделяла своеобразной походкой, манерой речи, ритмом движения, у каждой из них даже разные руки – вспомните Маньку-спекулянтку, Розу Скороход и врача в «Александре Матросове». Помимо этого, огромное значение придавалось любой папироске, чепчику, зонтику, пенсне, томику «Идиота» или кружке пива. В целом создавался тот самый неповторимый идеальный образ, который совершенно невозможно представить в чьем-либо другом исполнении.


Предыдущая Следующая

  дружественные сайты:

2009

 
 
 
Hosted by uCoz