Предыдущая Следующая
—
Скорей, — сказал человек, стоявший в полутьме, и указал
туда, где за лабиринтом труб виднелась вторая дверь.
Убийца в мгновение
ока пересек подвал, взбежал по крутой лестнице и выскочил в длинный коридор. В
конце коридора он толкнул дверь, ворвался в комнату и остановился, тяжело дыша.
В комнате сидели
несколько человек. Тот, что сидел в центре, щелкнул секундомером.
Вошедший отряхнулся
всем телом, как собака, и с него посыпа-| лись осколки стекла.
—
Ну как?
—
Лучше, но все же плохо. Здесь надо сократить десять секунд
во что бы то ни стало.
—
Хорошо.
— Курт передаст вам материалы о Деннисе Пью — английском
фронтовом кинооператоре. На днях он
прибывает в Тегеран. Вы летите завтра.
—
Хорошо. — Он закурил и двинулся к двери. Курт, огромный
рябой мужчина, вышел вслед за ним.
Порт военного времени
походил на огромный муравейник. Всюду суетились люди. Неуклюжие краны
разгружали с кораблей тяжелые, громоздкие «студебеккеры». Прислонившись к
стене, курили два носильщика — европеец и перс.
—
Ну? — спросил, подходя, Шернер.
—
Причалил, — ответил перс.
Шернер вышел.
Носильщики последовали за ним.
Вскоре появился
английский кинооператор Деннис Пью. Он был нагружен бесчисленным количеством
вещей, руки были заняты аппаратурой. На нем были темные очки в тяжелой роговой
оправе. По медному загару и выгоревшей щетинке усов можно было предположить,
что человек этот много дней провел на африканском театре военных действий.
Шернер дал знак носильщикам.
Деннис Пью и опомниться не успел, как они, выкрикивая что-то по-персидски,
подхватили его вещи и понесли к веселенькому, с множеством надписей фургончику,
погрузились и уехали.
Предыдущая Следующая