Предыдущая Следующая
Франсуаз коротко
взглянула на него.
—
Послушай, Макс, зачем ты ввязался в эту историю?
—
А черт его знает. Этот мерзавец Шернер втянул меня. Ладно,
смотри. После церемонии все трое позировали корреспондентам. Жаль, что меня не
было там в этот час. — Внезапно Макс вытащил пистолет и направил его на экран
телевизора. Там объектив камеры скользил с одного портрета на другой: Сталин,
Черчилль, Рузвельт. Они улыбались, дружески беседуя между собой. Макс целился
поочередно в голову каждого из них и спускал курок. Раздавался характерный
щелчок незаряженного пистолета.
Франсуаз испуганно
смотрела на него:
—
Ты что, совсем из ума выжил?
—
Ладно, не сердись. Знаешь, я как-то привык к ним. Когда они
умерли, я словно потерял кого-то из родных, С тех пор мне ничего не оставалось,
как ходить в музей восковых фигур и смотреть на них.
Франсуаз улыбнулась и
сказала:
—
Теперь, говорят, осталось двое. А третьего переплавили на
Софи Лорен. Воска не хватает. — Она помолчала. — И правильно сделали. Кому
нужны эти старики... Их никто не помнит теперь. Если уж решил заработать —
лучше убей шаха. За него хоть прилично заплатят.
—
Да я и с этой историей никак не разделаюсь, — вздохнул
Макс.
—
Боишься?
—
Нет. Не так-то просто до меня добраться.
Секунду Франсуаз
колебалась, затем тихо сказала:
—
Дурак. Ты знаешь, почему я тогда ошиблась дверью? Нет? меня
послал Шернер. Я должна была выследить тебя, познакомиться...
Наступила тяжелая
пауза.
—
Ну-ну, продолжай, — хрипло сказал Макс.
Предыдущая Следующая