Предыдущая Следующая
Из
принципиальной схемы КАТ-70 (рис. 57) видно, что регулировка напряжения на
выходе (гнезда «110 в») автотрансформатора производится с разрывом цепи
перемычкой, соединяющей центральное гнездо К с одним из
семи гнезд, расположенных по окружности. В зависимости от положения
перемычки изменяется напряжение на выходе автотрансформатора (гнезда «110 в»).
Этим способом
поддерживается необходимое напряжение на выходе КАТ-70 при колебании сетевого
напряжения, подводимого к штырькам «110 в» при напряжении сети 127 в
или штырькам «220 в» при напряжении сети 220 в.
Существенным
недостатком автотрансформатора КАТ-70 является способ переключения с помощью
разрыва цепи.
Карта режима КАТ-70
Напряжение,
подводимое
к колодке «220
в» 185—220
в
Напряжение,
подводимое
к колодке«110
в» 85—130
в
Мощность,
потребляемая КАТ-70,'
из сети при
полной нагрузке около
1100 вт
Ток холостого
хода...... около
1 а
Напряжение,
снимаемое с гнезд
«Проек.» и
«Усил.»............ 110
вт
Ступени
регулировки штепсельного
переключателя К>....... 8,5
(+),(-)0,2
Мощность,
снимаемая с гнезд <<110 в» не свышг
1100
Мощность,
снимаемая с-гнезд «5 в» не свыше 35
Комплект автотрансформатора типа
КАТ-8
Автотрансформаторы
типа КАТ-8 (рис. 58) завода КЭМЗ по конструкции и данным схожи с КАТ-70.
На металлической
панели КАТ-8 с внутренней стороны установлены детали и сделан соединительный
монтаж; с наружной — размещены колодки «220 V» и «120 V», к которым подводится
питание от электросети в зависимости от ее напряжения. Тут же расположены
предохранители «10А» и «6А» и вольтметр V.
Предыдущая Следующая