Предыдущая Следующая
2. Аронсон, О.
Эйзенштейн // Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура ХХ века
/ под ред. В. В. Бычкова. – М. : Российская политич. энциклопедия (РОСПЭН),
2003. – С. 507–509.
3. Багров, П.
Киномастерская ФЭКС // Киноведческие записки. – 2003. – №63. – С. 226–242.
4. Безелянский, Ю.
Броненосец «Эйзенштейн» // Прекрасные безумцы : литературные портреты / Юрий
Безелянский. – М. : Радуга, 2005. – С. 177–216.
5. Босенко, В.
Эйзенштейн // Искусство. – 2002. – №16 (256). – 16–31 августа. – С. 4–7.
6. Виноградов, В.
Теория Эйзенштейна в контексте постмодернистской стратегии // Киноведческие записки.
– 2004. – №68. – С. 109–116.
7. Витте, Г. Проза
теории : о биографии Сергея Эйзенштейна, написанной Виктором Шкловским / пер. с
нем. О. Штокмайер // Советское богатство : ст. о культуре, литературе и кино :
к шестидесятилетию Ханса Гюнтера / под ред. М. Балиной, Е. Добренко и Ю.
Мурашова. – СПб. : Академический проект, 2002. – С. 328–341.
8. Гращенкова, И.
Двойной портрет: Борис Барнет – Абрам Роом // Киноведческие записки. – 2002. – №61.
– С. 102–105.
9. Гращенкова, И.
Абрам Роом / Ирина Гращенкова. – М. : Искусство, 1977. – 246 с. : ил. –
(Мастера советского театра и кино).
10.
Громов,
Е. Лев Владимирович Кулешов / Е. Громов. – М. : Искусство, 1984. – 321 с. : ил.
– (Жизнь в искусстве).
11.
Двадцатые
годы // История отечественного кино : учеб. / отв. ред. Л. М. Будяк. – М. :
Прогресс-Традиция, 2005. – Гл. 4. – С. 63–204.
12.
Довженко,
А. П. «Я принадлежу к лагерю поэтическому…» : ст., выступления, заметки / А. П.
Довженко ; сост. Ю. И. Солнцева. – М. : Сов. писатель, 1967. – 404 с. : ил.
13.
Зоркая,
Н. М. Черно-белые, с красным флагом двадцатые. Пестрые комсомольские двадцатые:
новый быт // История советского кино / Н. М. Зоркая. – СПб. : Алетейя, 2005. –
Гл. 2. – С. 133–180.
Предыдущая Следующая