Предыдущая Следующая
3. Великие мюзиклы
мира / науч. ред. И. Емельянова. – М. : ОЛМА-Пресс, 2002. – 704 с.
4. Голикова-Пошка, Е.
В. Компьютерное и рисованное кино // Вестн. МГУКИ. – 2007. – №2. – С. 235–238.
5. Голынко-Волфсон, Д.
Тело оборотня, или Бремя запретной сексуальности : история и эстетика кинокомикса
// Искусство кино. – 2003. – №3. – С. 100–107.
6. Добренко, Евгений.
Ордена, они же люди, или История с биографией [история советского
биографического фильма] // Киноведческие записки. – 2005. – №74. – С. 18–56.
7. Добротворский, С.
Ужас и страх в конце тысячелетия : очерк экранной эволюции // Кино на ощупь :
сб. ст. 1990–1997 / Сергей Добротворский. – СПб. : Сеанс, 2005. – С. 58–75.
8. Комм, Д. Готика :
больше. чем кино. История жанра // Искусство кино. – 2006. – №7. – С. 71–81.
9. Комм, Д. Eurohoror
: британский канон // Искусство кино. – 2001. – №5. – С. 82–90.
10.
Комм,
Д. Eurohoror : латинская школа // Искусство кино. – 2000. – №9. – С. 99–108.
11.
Куренной,
В. Философия боевика // Логос. – 1999. – №4. – С. 96–103. В Интернете: на сайте
журнала «Логос». Режим доступа: http://www.ruthenia.ru/logos/
12.
Малькова,
Л. Современность как история. Реализация мифа в документальном кино / Лилиана
Малькова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : Материк, 2006. – 224 с.
13.
Нив,
Стив. Арт-синема как институция // Логос. – 2002. – №5–6 (35). – С. 292–32. В
Интернете : на сайте журнала «Логос». Режим доступа: http://www.ruthenia.ru/logos/
14.
Паркинсон,
Д. Темы и жанры // Паркинсон, Д. Кино / Дэвид Паркинсон ; пер. с англ. Е. В.
Комисарова. – М. : РОСМЭН, 1996. – С. 72–129.
15.
Подорога,
В. Блокбастер // Искусство кино. – 1999. – №1. – С. 65–75. На сайте журнала
«Искусство кино». Режим доступа: www.кinoart.ru.
Предыдущая Следующая