домой
 
 

герои
 

фотоальбом
 

обои
 

скачать
 

the nanny
 

ссылки
 

 

Предыдущая Следующая

Опыт создания сценарных конструкций позволяет Вонгу Карваю при работе над фильмами обходиться без текста самого сценария, руководствуясь лишь эмоциональным ощущением самого замысла. Съемки превращаются в сплошную импровизацию, а сюжет рождается за монтажным столом. Поэтому киноповествование в фильмах Вонга Карвая распадается на десятки мелких событий, режиссер предпочитает сосредоточиться на настроениях, на игре эмоциональными состояниями.

В фильме «Счастливы вместе» (1997) Вонг Карвай рассказал историю двух китайцев-гомосексуалистов, уехавших в Буэнос-Айрес накануне передачи Гонконга коммунистическому Китаю. В картине густо перемешаны скандалы, нежные признания, низменные страсти и романтические чувства. Бурные истерики сменяются долгими паузами. Режиссер с любопытством исследует мир декаданса и модерна, который вытесняет сюжетную линию на периферию фильма. Этот фильм был удостоен наград за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале.

Действие фильма «Любовное настроение» (2000) вновь разворачивается в Гонконге. Режиссер снимал его около трех лет. Фильм отличает изысканный визуальный ряд и клипмейкерская манера съемок. На черном фоне южной ночи яркими красками режиссер рисует странные истории любви. В 2000 г. этот фильм был отмечен призами Каннского фестиваля, выдвигался на премию «Оскар» в номинации «Лучший зарубежный фильм».

 

ü    Ким Ки Дук (р. 1960), южнокорейский кинорежиссер.

В 1990–1992 гг. Ким Ки Дук учился живописи в Париже и увлекся кинематографом. По возвращении домой он начал работать в кино. Его фильмы шокируют публику, кадры, где герои глотают рыболовные крючки или ножом выкалывают себе глаз, в изобилии рассыпаны по картинам режиссера. Но каждая его работа – поэтическая притча, хотя язык этой поэзии слишком жесткий.

Основатель движения «Противоречивое и уникальное», ставшего ведущим в современном южнокорейском кинематографе.
После учебы в Париже Ким вернулся в Корею и начал работать сценаристом. В 1995 г
. он получил Гран-при Гильдии сценаристов Кореи. Его первой режиссерской работой стала малобюджетная картина «Крокодил» (1996). Реакция критиков на выход первой картины была бурной. После выхода каждой новой картины Кима превозносили до небес, как критики, так и зрители за сложность характеров героев, шокирующий визуальный ряд и неожиданные выводы, которые он делал.


Предыдущая Следующая

  дружественные сайты:

2009

 
 
 
Hosted by uCoz