Предыдущая Следующая
5.
Фрагмент
из д/ф «Сокуров» (2004) / В. Тихомиров.
6.
Отрывки
из передачи «Магия кино» (Телеканал «Культура», 2005–2006): Ларс
фон Триер; Дэвид Кроненберг.
7.
Отрывок
из передачи цикла «От киноавангарда к видеоарту» (Телеканал «Культура»,
2003): «Догма-95».
8.
Фрагмент
из д/ф «Кира» [Кира Муратова].
Основные тезисы
1. Электронный
кинематограф – это технологически завершенный цифровой процесс производства,
распространения и показа кинофильмов. Основное преимущество цифровых технологий
– неизменность качества изображения при копировании, хранении, воспроизведении
и передаче.
Триумф
кинематографа Юго-Восточной Азии. Процессы глобализации и их влияние на
кинематограф.
Фестивальное движение
в российском кинематографе более 25 киносмотров со своей специализацией по
видам кино и направленностью отбора. Наиболее значительные и престижные:
Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр» (г. Сочи), Фестиваль российского
кино «Окно в Европу» (г. Выборг), Открытый фестиваль неигрового кино (г.
Екатеринбург), Открытый анимационный фестиваль (г. Суздаль), Международный
кинофестиваль дебютов «Дух огня» (г. Ханты-Мансийск) и др.
2. Режиссеры:
Балабанов Алексей Октябринович (р. 1959),
российский режиссер, сценарист, актер, продюсер.
Родился в Свердловске. Окончил
переводческий факультет Горьковского педагогического института (1981), Высшие
курсы сценаристов и режиссеров (1990, экспериментальный курс «авторское кино»).
В 1983–1987 гг. работал ассистентом режиссера на Свердловской киностудии.
Первая работа в кино – соавтор сценария фильма «Пограничный конфликт» (1991, совместно
с В. Суворовым). Соучредитель продюсерской компании «СТВ».
Предыдущая Следующая