домой
 
 

герои
 

фотоальбом
 

обои
 

скачать
 

the nanny
 

ссылки
 

 

Предыдущая Следующая

«До самого края света» (1989) – длинная, философски насыщенная лента о власти поддельной реальности над людьми – при своей невероятной изобразительной культуре вновь оставила впечатление кризиса. Вендерс, оставаясь мэтром, возглавил Европейскую киноакадемию «Феликс». И только после картины «Лиссабонская история» (1994) критика вновь заговорила о Вендерсе как о великом и действующем режиссере, еще способном удивить.

В 1999 г., после нескольких неудачных лент, снял документальную картину «Общественный клуб Буэна Виста» – историю кубинской группы, триумфально вернувшейся в мир шоу-бизнеса.

 

ü    Герман Алексей Георгиевич (Юрьевич) (р. 1938) – российский режиссер. В 1960 г. окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (мастерская Григория Козинцева), работал в Большом драматическом театре с Георгием Товстоноговым. Дебютировал в кино снятым совместно с Григорием Ароновым фильмом «Седьмой спутник» (1968).

Первый самостоятельный фильм Германа «Проверка на дорогах» (1971, прокат 1985) был запрещен и вышел на экраны только во времена перестройки. В следующей картине Германа «Двадцать дней без войны» (1976) сюжет уже начинает уступать по своей значимости бытовым деталям: если в первом фильме присутствовала захватывающая интрига, то герой второго – фронтовой журналист, приехавший на двадцать дней в тыл, – действует по большей части как наблюдатель, перед глазами которого разворачиваются обстоятельства эвакуационной жизни и военные впечатления.

Тенденция к размыванию повествовательной основы еще более усилилась в фильме «Мой друг Иван Лапшин» (1984), где сюжет формально еще существует (поимка банды в провинциальном городе середины 1930-х), но уже практически полностью теряется в насыщенной городской среде и подробностях коммунального быта. Эта особенность фильма подчеркивается его звуковым строем, в котором многие сюжетно важные реплики проскакивают почти незаметно между незначащей посторонней болтовней и звучащим радио. Очень подвижная, живущая самостоятельной жизнью камера выхватывает отдельные как бы случайные, предметы, и точно так же микрофон выхватывает отдельные как бы случайные, реплики, создающие все вместе общую атмосферу времени.


Предыдущая Следующая

  дружественные сайты:

2009

 
 
 
Hosted by uCoz