домой
 
 

герои
 

фотоальбом
 

обои
 

скачать
 

the nanny
 

ссылки
 

 

Предыдущая Следующая

Он снимал очень редко, однако каждый фильм становился событием культурной жизни и входил в историю комедии. В критике существует термин «юмор Тати». Это юмор, который отличается острым своеобразием и одинаков во всех его комедиях: он лишен надуманности, всегда подсмотрен в реальной жизни; с одной стороны пронизан лиризмом и нежной любовью к миру, а с другой – обладает иррациональной глубиной и напоминает черный юмор сюрреалистов, выявляя потерянность обыкновенного человека в технизированном мире агрессивно наступающей цивилизации. «Я хочу сделать гэг правдивым», – говорил Тати. Типичными для его творчества являются комедии «Время развлечений» (1967) и «Автодвижение» (1971).

 

4. Швеция

 

– Бергман Ингмар (1918–2007), шведский режиссер, сценарист.

Выдающийся деятель скандинавского театра ХХ века, наряду с М. Антониони, Л. Бунюэлем, А. Куросавой, Ф. Феллини, международно признанный лидер «авторского» направления в мировом киноискусстве.

«Самым великим художником кино со времен изобретения кинокамеры» назвал Ингмара Бергмана Вуди Аллен. С конца 50-х гг. имя Бергмана входило во все перечни величайших кинорежиссеров мира, а его шедевры «Седьмая печать» и «Земляничная поляна» – в рейтинги лучших фильмов в истории кино. Ленты Бергмана, столь контрастировавшие с доминировавшим в послевоенной Европе неореализмом, открыли зрителю мир, в котором переплетаются душевные и физические муки, похоть и вера, зло и любовь, где познать себя невозможно, Бог молчит или строит козни, а люди – пленники собственных нереализованных желаний.

Бергман первый перенес на экран метафизические проблемы – религию, смерть, смысл бытия, главные темы его фильмов – отношения между мужчиной и женщиной, человечеством и Богом. В культуре второй половины XX века Бергман занял такое же место, которое в начале столетия занимал Стриндберг, а ни до, ни после – ни один швед. В театральных рейтингах на одном из первых мест стояла его режиссерская и актерская школа. Среди современников-кинематографистов только Феллини мог конкурировать с ним по интеллектуальной и творческой мощи.


Предыдущая Следующая

  дружественные сайты:

2009

 
 
 
Hosted by uCoz