Предыдущая Следующая
Проблема выбора повергает его в ужас и
растерянность, он инстинктивно стремится переложить его на оказавшихся рядом.
Любовь кинематографа к Крючкову, позволившая ему до последних дней оставаться
в памяти у зрителей и кинематографистов, уже с 50-х гг. была любовью
ностальгической, тоской по времени, освободившему (или пытавшемуся освободить)
человека от бремени личного выбора.
Литература
1. Багров, П. Человек
– ответ [100 лет Сергею Герасимову] // Сеанс. – 2006. – №27/28. – С. 223–246.
2. Гачев, Г. «Чапаев»
– СССР // Национальные образы мира / Георгий Гачев. – М. : Академия, 1998. –
Национальные образы мира в кино. – С. 355–367.
3. Дашкова, Т.
Визуальная репрезентация женского тела в советской массовой культуре 30-х годов
// Логос. – 1999. – №11-12(21). – С. 131–155. В Интернете : http://www.ruthenia.ru/logos/number/1999-11-12-21.htm.
4. Демин, В. Александр
Медведкин // 20 режиссерских биографий. – М. : Искусство, 1971. – С. 232–260.
5. Добротворская, К.
«Цирк» Г. Александрова : к проблеме культурно-мифологических аналогий // Искусство
кино. – 1992. – №11. – С. 28–33.
6. Добротворский, С.
Фильм «Чапаев»: опыт структурирования тотального реализма // Искусство кино. –
1992. – №11. – С. 22–28.
7. Друбек-Майер, Н.
Двойная сущность актера при сталинизме : Черкасов как исключение / пер. с нем.
Л. С. Масловой // Киноведческие записки. – 2000. – №47. – С. 69–81.
8. Зоркая, Н. М.
Позолоченные, багровые тридцатые // Зоркая, Н. М. История советского кино / Н.
М. Зоркая. – СПб. : Алетейя, 2005. – Гл. 3. – С. 181–248.
9. Ивану Пырьеву – 100
// Киноведческие записки. – 2001. – №53. – С. 4–43.
10.
Йон,
М. Советская оперетта и киномюзикл 1930-х годов – легкий жанр, или Замаскировання
идеология М. Йон ; пер. с нем. // Культура и власть в условиях коммуникационной
революции ХХ века : форум немецких и российских культурологов. – М. : Аиро ХХ,
2002. – С. 253–269.
Предыдущая Следующая