домой
 
 

герои
 

фотоальбом
 

обои
 

скачать
 

the nanny
 

ссылки
 

 

Предыдущая Следующая

Несмотря на некоторые метаморфозы, произошедшие с трилогией от первой до последней серии, работа Козинцева и Трауберга стала подлинной вехой истории кино. «Максим» превратился в имя нарицательное, а с исполнителем роли на улицах Ленинграда десятилетиями здоровался каждый встречный.

В ролях: Борис Чирков, Степан Каюков, Александр Кулаков, Валентина Кибардина, Михаил Тарханов, Павел Волков, Борис Блинов, С. Леонтьев, Владимир Сладкопевцев, М. Щелковский.

Режиссеры: Григорий Козинцев, Леонид Трауберг. Авторы сценария: Григорий Козинцев, Леонид Трауберг. Оператор: Андрей Москвин.

 

Музыкальная комедия (лирическая комедия с музыкой)

 

ü    Александров Григорий Васильевич (наст. фамилия – Мормоненко) (1903–1983), советский кинорежиссер, сценарист.

Учился на курсах режиссеров Рабоче-крестьянского театра. В 1921–1924 гг. – актер Первого Рабочего театра Пролеткульта в Москве. Тогда же начал работать в творческом содружестве с С. М. Эйзенштейном – сначала как актер в его театральных постановках (роль Глумова в спектакле «Мудрец» по пьесе А. Н. Островского, «На всякого мудреца довольно простоты» (1923), затем как актер и ассистент режиссера в фильме «Стачка», актер и сорежиссер в фильме «Броненосец «Потемкин».

Александров с энтузиазмом воспринимал теоретические поиски и практические новации Эйзенштейна в области монтажа и актерского исполнения в кино, вместе с ним и В. Пудовкиным выступил одним из авторов творческого манифеста «Будущее звуковой фильмы» (1928). Совместно с Эйзенштейном написал сценарии и поставил фильмы «Октябрь» (1927) и «Старое и новое» (1929), выезжал вместе с ним в творческую командировку в США и Мексику, где работал над картиной «Да здравствует Мексика!».

В 1930-е – Александров обратился к жанру музыкальной комедии. С большим успехом дебютировал фильмом «Веселые ребята» (Кубок Международного кинофестиваля в Венеции, 1934), органично объединив в художественном пространстве фильма комическую эксцентрику, лирическую сюжетную линию и музыку И. Дунаевского. Картина имела значительный успех не только в СССР, но и за рубежом (под названием «Москва смеется»), удостоилась искренних комплиментов Ч. Чаплина.


Предыдущая Следующая

  дружественные сайты:

2009

 
 
 
Hosted by uCoz