домой
 
 

герои
 

фотоальбом
 

обои
 

скачать
 

the nanny
 

ссылки
 

 

Предыдущая Следующая

Начиная с фильма «Человек, который слишком много знал» (1934), Хичкок почти никогда больше не отходил от жанра триллера. Он сознательно стремился развлекать, но не пассивно, а управляя с экрана эмоциями и чувствами зрителей, тонко рассчитывая каждую сцену для достижения максимального эффекта (саспенс). Картина «39 ступенек» (1935) до сих пор остается эталоном комедийного триллера, принося в жертву захватывающему сюжету правдоподобие, логику, связность повествования, но только выигрывая от этого. Высоко оцененный критиками по обе стороны океана, фильм пользовался также огромным коммерческим успехом. В 1939 г. Хичкок подписал контракт с Дэвидом О. Сэлзником и переехал работать в Голливуд.

Его первая американская картина, «Ребекка» (1940), была психологической драмой с элементами триллера и получила «Оскар» как лучший фильм года. В картине «Тень сомнения» (1943) Хичкок предпринял редкую для него попытку построения напряженного сюжета не столько на острых ситуациях, сколько на характерах персонажей; этот фильм он называл позднее своим любимым. Фильм «Завороженный» (1945) был детективом с фрейдистской подоплекой. Сцену сюрреалистического сна поставил для него Сальвадор Дали. В 1948 г. Хичкок снял свою первую цветную картину «Веревка». Ее действие было ограничено рамками одной комнаты, поэтому Хичкок решил использовать экспериментальный метод непрерывной съемки, снимая тщательно отрепетированные десятиминутные сцены и останавливая камеру лишь для того, чтобы зарядить новый рулон пленки.

1950-е гг. стали кульминацией его творчества, когда он снял ряд своих лучших картин: триллер «Окно во двор» (1954), все действие которого зритель видит через окно героя, наблюдающего за своими соседями; романтическую детективную комедию «Поймать вора» (1955), с яркими красками французской Ривьеры; черную комедию «Неприятности с Гарри» (1955) о попытках нескольких неловких персонажей избавиться от загадочного трупа; комедийный триллер «К северу через северо-запад» (1959), являющийся почти энциклопедией хичкоковского стиля. Провалившаяся в прокате, но высоко оцененная впоследствии рядом критиков, лента «Головокружение» (1958) была одной из самых индивидуальных работ Хичкока, но сильно пострадала из-за абсурдного сюжета и неубедительной игры актеров.


Предыдущая Следующая

  дружественные сайты:

2009

 
 
 
Hosted by uCoz