Предыдущая Следующая
При
проектировании киноустановки предусматривают такую ее скелетную схему, которая
позволяла бы быстрый переход с рабочего комплекта на резервный (с затратой не
более 2—3 мин.) (рис. 2).
Для контроля за
исправностью резервного комплекта рекомендуется производить попеременное
включение его с основным в течение рабочего дня. (Одну часть дня работают па
одном комплекте, а другую на другом:)
Рациональность
такой работы установки заключается еще и в том, что киномеханик имеет возможность
легко определять время смены ламп и деталей, фиксируя часы их работы в
аппаратном журнале.
Переход с
рабочего комплекта усилительного устройства на резервный осуществляется путем
переключения цепей фотоэлементов (цепей входа усилителей) и цепей питания ламп
просвечивания. При этом фотоэлементы, а также лампы просвечивания должны быть
включены параллельно.
КОММУТАЦИЯ ЦЕПЕЙ ВХОДА УСИЛИТЕЛЯ
Нормальная
работа киноустановки (отсутствие тресков, шорохов, радиопомех и др.) во многом
определяется правильной коммутацией цепей входа усилительных устройств и
высоким качеством ее, выполнения.
Нормальная
работа киноустановки (отсутствие тресков, шорохов, радиопомех и др.) во многом
определяется правильной коммутацией цепей входа усилительных устройств и
высоким качеством ее, выполнения. Требования, предъявляемые к
коммутации входных цепей усилителей, следующие:
1) коммутационные
устройства (колодки, переключатели и др.) должны быть достаточно прочны и
обеспечивать надежный электрический контакт; колодки гибких шлангов (если
таковые предусмотрены) должны но выпадать из гнезд и исключать возможность
неправильного включения;
2) переключение
входных ценей должно быть простым (без применения какого-либо инструмента),
чтобы оно занимало не более 1—2 мин.;
3) сопротивление
изоляции входной цепи по отношению к корпусу (шасси) усилителя (фотокаскада) и
другим цепям не должно быть ниже 500 мгом.
Предыдущая Следующая