домой
 
 

герои
 

фотоальбом
 

обои
 

скачать
 

the nanny
 

ссылки
 

 

Предыдущая Следующая

 

ü  Дитрих (Dietrich) Марлен (1901–1992), немецкая и американская актриса. Настоящие имя и фамилия – Мария Магдалене фон Лош.

В 1920-е гг. пыталась поступить в театр М. Рейнхардта, выступала в хоре передвижного ревю, исполняла эпизодические роли на сцене и в кино в фильмах «Безрадостный переулок» (1925), «Современная Дюбарри» (1926) и др. Певичка Лола-Лола, ради которой почтенный учитель гимназии бросает работу и становится марионеткой  (в фильме Дж. Штернберга «Голубой ангел», 1930), была далеко не характерной ролью для Дитрих, но именно она принесла актрисе мировую славу и голливудский контракт. Успех объяснялся не только привлекательностью нового типа современной сексуальной женщины-вамп или внешними данными Дитрих. Ее Лола олицетворяла вызов, брошенный человеческим «подпольем» миру, который вместе с моралью прошлого отбросил и духовные ценности.

В США Штернберг и Дитрих развивали найденный в «Голубом ангеле» (1930) тип современной женщины в фильмах «Марокко» (1930), «Шанхайский экспресс» (1932), «Белокурая Венера» (1932), «Дьявол – это женщина» (1935), но полуудачи последних картин привели к разрыву с режиссером. Дитрих пыталась выступать в фильмах различных жанров и в совершенно разных ролях. На деле же она повторяла блистательный оригинал, что было особенно явно заметно в вестернах конца 30-х гг., таких как «Дестри снова в седле» (1939). Актрисе больше повезло в комедии «Желание» (1936), но этот опыт не имел продолжения.

В годы войны Дитрих, которая приняла американское гражданство (1939), выступала с антинацистскими программами по радио и выезжала на передовую с концертами для солдат и офицеров (награждена американской Медалью Свободы, удостоена звания Рыцаря французского Почетного Легиона). В 50-е гг., не получая сколько-нибудь значительных ролей, вернулась на эстраду и имела грандиозный успех в шоу, объединившем ее наиболее популярные песни многих лет. В кино поразила силой и интеллигентностью трактовки своих героинь в фильмах «Свидетель обвинения» (1958, Кристина Воул) и «Нюрнбергский процесс» (1961, вдова генерала).


Предыдущая Следующая

  дружественные сайты:

2009

 
 
 
Hosted by uCoz