домой
 
 

герои
 

фотоальбом
 

обои
 

скачать
 

the nanny
 

ссылки
 

 

Предыдущая Следующая

Карлос Саура – всемирно знаменитый фотограф, чьи работы экспонируются по всему миру.

2. Германия: Создание кинофирмы «УФА». Эрнст Любич: монументальные исторические эпопеи. Поражение в войне, экономическая депрессия: возникновение новых творческих коллективов, пытавшихся отразить в кино это общее чувство горечи и отчаяния.

ü    Экспрессионизм (лат. еxpressio выражение). Суть – в обостренном выражении  с помощью художественных средств и приемов чувств и переживаний художника, иррациональных состояний его души: тревоги, страха, безысходности, тоски, нервозности, разобщенности, повышенной эмоциональности, болезненной страстности, глубокой неудовлетворенности. Искаженные, парадоксальные зрительные образы. Предельная условность. Стремление  ощутить несоответствие внешнего поведения персонажа и его внутренних устремлений.  Пауль Вегенер: «Голем» (1914). Роберт Вине:  «Кабинет доктора Калигари» (1919), авторы сценария: Ганс Яновиц и Карл Майер«Галерея тиранов». Фриц Ланг: «Доктор Мабузе, игрок»; «Завещание доктора Мабузе» (1933). Фридрих Вильгельм Мурнау: «Носферату, симфония ужаса» (1922); Пауль Леви: «Кабинет восковых фигур» (1926). Каммершпиле (нем. Kammerspieleкамерная игра): фильмы о простых людях. «Последний человек» (1924), режиссер – Фридрих Вильгельм Мурнау; автор сценария – Карл Майер: «субъективная камера».

Вывод. Авангардистские течения в европейском кинематографе ориентированы не на театр и литературу, а на живопись. Задачей авангардистских произведений является запечатление не реальности, а субъективных переживаний.

 

Литература

 

1.   Аронсон, О. Бунюэль // Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура ХХ века / под ред. В. В. Бычкова. – М. : Российская политич. энциклопедия (РОСПЭН), 2003. – С. 99–100.

2.   Босенко, В. Дрейер // Искусство. – 2002. – №12 (252). – 16–30 июня. – С. 5–7.


Предыдущая Следующая

  дружественные сайты:

2009

 
 
 
Hosted by uCoz