Предыдущая Следующая
5. Киносценарии:
лит.–худож. ил. журн.; М.; шесть раз в год ; с 1973; гл. ред. Н. Рюрикова.
6. Кинофорум: [кино
бывших советских республик]; М.; четыре раза в год ; с апреля 2002; www.kino-forum.ru.
7. Наше кино: журн. о
российском кинематографе; М.; с 2003; гл. ред. Д. Рогожина; www.nashe kino.ru.
8. [про] Настоящее
кино; М.; с октября 2004; гл. ред. А. Голубчиков; www.filmz.ru.
9. Сеанс: Кино,
критика, история; СПб.; с 1990; гл. ред. Л. Аркус; www.seance.ru.
10. Фильм: ежемес. информ. журн.; М.; с
ноября 1997; www.movie.ru.
11. Gala Биография: ежемес.
; М.; с 2004.
12. PREMIERE: М; ежемес.; с
1997. Начиная
с мартовского номера 2004 выходит в
новом формате: мужской журнал о стиле жизни. Новая концепция журнала отражена в
слогане: «Жизнь как в кино». Главный редактор журнала Константин Чернозатонский
так объясняет новую концепцию журнала: «Новый формат журнала PREMIERE можно
определить как «мужской журнал о стиле жизни «как в кино». Кинематограф в наши
дни, бесспорно, является главным поставщиком копируемых ролевых моделей
поведения для мужчин до 35 лет. В ширине охвата аудитории и одновременно
глубине воздействия кино превзошло театр, литературу, живопись, фотографию,
комиксы; обогнало мировую музыкальную индустрию (которая не дает нам свежих
образов с середины 90-х), а с появлением в нашей стране серьезного производства
телесериалов разделило с телевидением лавры успеха в деле формирования ролевых
моделей.
13. Total Film: один раз в 28
дн.; www.total-film.ru.
14. Новый мир: постоянная рубрика
«Кинообозрение».
Приложение №9
ü
Базен
(Bazin) Андре
(1918–1958), французский теоретик кино. После Второй мировой войны, во время
которой принимал участие во французском Сопротивлении, начинает писать статьи
о кино для журналов «L'Ecran français» и «La Revue du Cinéma». В
1951 г. вместе с Ж. Даниоль-Валькрозом организует журнал «Cahiers du
Cinéma», ставший одним из известнейших теоретических журналов, посвященных
киноискусству. В этом журнале под руководством Базена начинали работать
в качестве критиков будущие знаменитые режиссеры французской «новой волны» (Годар,
Трюффо, Риветт, Шаброль, Ромер). После смерти Базена его
статьи были изданы в четырех томах с названием «Что такое кино?».
Предыдущая Следующая