домой
 
 

герои
 

фотоальбом
 

обои
 

скачать
 

the nanny
 

ссылки
 

 

Предыдущая Следующая

5.     Киносценарии: лит.–худож. ил. журн.; М.; шесть раз в год ; с 1973; гл. ред. Н. Рюрикова.

6.     Кинофорум: [кино бывших советских республик]; М.; четыре раза в год ; с апреля 2002;  www.kino-forum.ru.

7.     Наше кино: журн. о российском кинематографе; М.; с 2003; гл. ред. Д. Рогожина; www.nashe kino.ru.

8.     [про] Настоящее кино; М.; с октября 2004; гл. ред. А. Голубчиков; www.filmz.ru.

9.     Сеанс: Кино, критика, история; СПб.; с 1990; гл. ред. Л. Аркус; www.seance.ru.

10. Фильм: ежемес. информ. журн.; М.; с ноября 1997; www.movie.ru.

11. Gala Биография: ежемес. ; М.; с 2004.

12. PREMIERE: М; ежемес.; с 1997. Начиная с мартовского номера 2004 выходит в новом формате: мужской журнал о стиле жизни. Новая концепция журнала отражена в слогане: «Жизнь как в кино». Главный редактор журнала Константин Чернозатонский так объясняет новую концепцию журнала: «Новый формат журнала PREMIERE можно определить как «мужской журнал о стиле жизни «как в кино». Кинематограф в наши дни, бесспорно, является главным поставщиком копируемых ролевых моделей поведения для мужчин до 35 лет. В ширине охвата аудитории и одновременно глубине воздействия кино превзошло театр, литературу, живопись, фотографию, комиксы; обогнало мировую музыкальную индустрию (которая не дает нам свежих образов с середины 90-х), а с появлением в нашей стране серьезного производства телесериалов разделило с телевидением лавры успеха в деле формирования ролевых моделей.

13. Total Film: один раз в 28 дн.; www.total-film.ru.

14. Новый мир: постоянная рубрика «Кинообозрение».

 

 

Приложение №9

 

Выдающиеся историки и теоретики кино

 

ü    Базен (Bazin) Андре (1918–1958), французский теоретик кино. После Второй мировой войны, во время которой  принимал участие во французском Сопротивлении, начинает писать статьи о кино для журналов «L'Ecran français» и «La Revue du Cinéma». В 1951 г. вместе с Ж. Даниоль-Валькрозом организует журнал «Cahiers du Cinéma», ставший одним из известнейших теоретических журналов, посвященных киноискусству. В этом журнале под руководством Базена начинали работать в качестве критиков будущие знаменитые режиссеры французской «новой волны» (Годар, Трюффо, Риветт, Шаброль, Ромер). После смерти Базена  его статьи были изданы в четырех томах с названием «Что такое кино?».


Предыдущая Следующая

  дружественные сайты:

2009

 
 
 
Hosted by uCoz