Предыдущая Следующая
12.
Кушнарева,
И. Другая история «Кайе дю синема» // Искусство кино. – 2007. – №5. – С. 74–83.
13.
Левитова,
В. Экзистенциальное эссе на мотивы Малля и Трюффо // Киноведческие записки. –
2004. – №68. – С. 116–132.
14.
Майзель,
Е. Великий немой, или Кино без иллюзий [Брюно Дюмон] // Искусство кино. – 2007.
– №4. – С. 74–81.
15.
Марголит,
Е. Кинематограф «оттепели». К портрету феномена // Киноведческие записки. –
2002. – №61. – С. 195–230.
16.
Мельвиль,
Л. Г. Кино и «эстетика разрушения» / Л. Г. Мельвиль. – М. : Искусство, 1984. –
143 с.
17.
Мир
и фильмы Андрея Тарковского. Размышления. Исследования. Воспоминания. Письма / сост.
А. М. Сандлер. – М. : Искусство, 1991. – 398 с. : ил.
18.
Михалкович,
В. И. Кинематограф шестидесятников : смена нарративов // Переходные процессы в
русской художественной культуре: новое и новейшее время / отв. ред. Н. А. Хренов.
– М. : Наука, 2003. – С. 380–422. – (Искусство в исторической динамике культуры).
19.
Москальонова,
Н. Папарацци : камера смотрит в Рим / Н. Москальонова, И. Прохорова // КиноПарк.
– 2003. – №11 (78). – С. 26–31.
20.
Оттепель
(шестидесятые) // История отечественного кино : учеб. / отв. ред. Л. М. Будяк.
– М. : Прогресс-Традиция, 2005. – Гл. IX. – С. 380–426.
21.
Плахов,
А. Катрин Денев от «Шербурских зонтиков» до «8 женщин». – Тверь : Kolonna Publications,
2005. – 543 с.
22.
Потапов,
И. Б. Бархатная революция : смена поколений в польском кинематографе //
Искусство кино. – 2004. – №6. – С. 26–31.
Предыдущая Следующая