домой
 
 

герои
 

фотоальбом
 

обои
 

скачать
 

the nanny
 

ссылки
 

 

Предыдущая Следующая

Тема 6. 1970-е: Ночи в стиле буги. 1980-е: Роскошь из пластмассы  169

Тема 7. 1990-е: Возможно все  181

Тема 8. 2000-е: Игра по правилам. Кино XXI века  199

Литература  208

Справочная литература  208

Основная литература  209

Темы рефератов  213

Приложения  216

Периоды (этапы) истории киноискусства  216

Основные этапы развития киноязыка  216

Лучшие фильмы всех времен и народов  217

Лучшие фильмы по Сьюзен Зонтаг 218

Лучшие мюзиклы  220

Лучшие романтические комедии  220

Кино в Интернете  221

Журналы о кино. Кино в журналах  222

Выдающиеся историки и теоретики кино  223


Пояснительная записка

 

Возникновение кинематографа явилось закономерным этапом в истории художественной культуры человечества. Обладая свойствами «зримой литературы», «движущейся живописи», «цветомузыки», кинематограф отвечал потребности в синтетической форме творчества, расширяющей потенциал образной выразительности. Кино – это не только искусство, но и средство информации, документатор, фиксатор событий, своеобразный архив. А также средство массовой коммуникации, являющееся важнейшим фактором социальной жизни. Эти функции кинематографа, проявившиеся с самого раннего периода, стали особенно очевидны в современной культуре ХХI века. Кино остается лидирующим видом искусства.

Педагоги, социологи, психологи, культурологи России единодушно отмечают тот факт, что на рубеже XXI века  произошла окончательная переориентация молодежной аудитории от печатного текста к аудиовизуальному. Исследователи сравнивают ситуацию,  в которую попала современная российская молодежь, с «девятым информационным валом», последствия которого трудно предугадать. Поэтому столь актуальным  является решение внедрения в образовательную практику российских школ, колледжей и вузов системы медиаобразования. Под медиаобразованием понимается процесс развития личности с помощью и на материале средств массовой коммуникации (медиа) с целью формирования культуры общения с медиа, творческих, коммуникативных способностей индивида, критического мышления, умений полноценного восприятия, интерпретации, анализа и оценки медиатекстов, обучения различным формам самовыражения при помощи медиатехники. 


Предыдущая Следующая

  дружественные сайты:

2009

 
 
 
Hosted by uCoz