домой
 
 

герои
 

фотоальбом
 

обои
 

скачать
 

the nanny
 

ссылки
 

 

Предыдущая Следующая

 

Конец 50-х гг.: умер «большой имперский стиль»; на смену «киномоголам» пришли администраторы крупных корпораций; голливудские студии утратили свою независимость и вошли в состав транснациональных кинокомпаний. Иллюзия общности кинопроцесса дала трещину. С этого времени Европа была обречена снимать «художественное» кино, а Голливуд – коммерческое.

 

Литература

 

1.   Александровский, Л. Брандемониум [Марлон Брандо] // КиноПарк. – 2004. – №8 (87). – С. 14–23.

2.   Артюх, А. Нуар : голос из прошлого // Искусство кино. – 2007. – №5. – С. 93–101.

3.   Березницкий, Ян. Как создать самого себя : заметки о людях и фильмах американского кино [Марлон Брандо и Элиа Казан] / Ян Березницкий. – М. : Искусство, 1976. – 200 с. : ил.

4.   Брандо, Марлон. Песни, которым учила меня мать / пер. с англ. Е. Богатыренко // Киносценарии. – 2005. – №4-6. – 2006. – №1. – №2. – №3. – №4.

5.   Буров, А. Кинобиография Хамфри Богарта // Искусство кино. – 2007. – №2. – С. 61–69.

6.   Добротворский, С. Материал, из которого сделаны сны, или У истоков черного романтизма [«Гражданин Кейн» и «Мальтийский сокол»] // Кино на ощупь : сб. ст. 1990–1997 / Сергей Добротворский. – СПб. : Сеанс, 2005. – С. 312–317.

7.   История зарубежного кино : учеб. / отв. ред. В. А. Утилов. – М. : Прогресс-Традиция, 2005. – 568 с. – (Academia XXI).

8.   Кушниров, М. Орсон Уэллс // Искусство.– 2003. – №8(272). – 16–30 апр. – С. 2–4.

9.   Найман, А. 50-е: потеря невинности // Premiere. – 2004. – №70. – С. 68–71.

10.        Толстяков, Г. Цвета нуара / Г. Толстяков, Е. Петровская // Синий диван. – М. : Три квадрата, 2004. – Вып. 4. – С. 238–246.

11.        Харли, К. Азбука нуара / Кевин Харли, Андрей Бердин // Total Film. – 2006. – №3(25). – С. 54–61.


Предыдущая Следующая

  дружественные сайты:

2009

 
 
 
Hosted by uCoz