домой
 
 

герои
 

фотоальбом
 

обои
 

скачать
 

the nanny
 

ссылки
 

 

Предыдущая Следующая

 

– Бергман (Bergman) Ингрид (1915–1982), шведская актриса, работала в Голливуде и в Европе.

Актерскому мастерству училась в школе при Драматическом театре в Стокгольме. Получила известность в ролях романтических девушек из буржуазных семей в фильмах режиссера Густава Муландера. Наиболее известной картиной стала в тот период «Интермеццо» (1936), которая так понравилась в Голливуде, что продюсер Дэвид Селзник пригласил актрису на свою студию «МГМ». В 1942 г. Бергман стала кинолегендой ХХ века сыграв в мелодраме Майкла Кертица «Касабланка», где партнером был Хамфри Богарт, с которым у нее получился точный актерский дуэт по принципу контраста. За роль в триллере Джорджа Кьюкора «Газовый свет» (1944) она удостоилась «Оскара». Бергман стала одной из любимейших актрис Альфреда Хичкока, знаменитой «хичкоковской блондинкой», таинственной и притягательной. В «Завороженном» (1945) она сыграла врача-психиатра, которая обнаруживает, что ее начальник – такой же больной, как и пациенты, в «Дурной славе» (1946) – дочь нацистского шпиона, которая, чтобы доказать свою лояльность любимому, выходит замуж за жуткого злодея и помогает раскрыть «урановый заговор».

Творческий союз Бергман с Хичкоком, как и с Голливудом, разрушил итальянский режиссер Роберто Росселлини. Выйдя за него замуж в 1950 г., она переехала в Италию, родила троих детей (одна из дочерей – Изабелла Росселлини – стала потом актрисой). Здесь снималась в фильмах Росселлини: «Стромболи, земля Божья» (1950), «Европа-51» (1952), «Путешествие в Италию» (1954), вписав свою страницу в историю неореализма. Впоследствии работала с Жаном Ренуаром во Франции в фильме «Елена и мужчины», играла в английских театрах. За главную роль в «Анастасии» (1956) получила еще один «Оскар», а третий – за второплановую роль в «Убийстве в Восточном экспрессе» (1974).

Самой значительной работой последних лет ее жизни стала роль пианистки, матери трех дочерей в фильме соотечественника и однофамильца Ингмара Бергмана «Осенняя соната» (1978). Умная и здравомыслящая Ингрид не сразу поняла, что те черты, которые были ей так ненавистны в ее героине – жесткость, излишняя прямота, были свойственны и ей самой. Актриса утверждала, что ее мастерство основано на собственной интуиции. Она старалась вжиться в характер, по крупицам составляя образ. «Из жизни берешь больше, чем из головы». Кого бы не играла Ингрид Бергман, она всегда создавала образ прекрасной женщины.


Предыдущая Следующая

  дружественные сайты:

2009

 
 
 
Hosted by uCoz