домой
 
 

герои
 

фотоальбом
 

обои
 

скачать
 

the nanny
 

ссылки
 

 

Предыдущая Следующая

В этой ситуации Любовь Орлова начинает с нуля. Она отважно облачается в костюм «девушки из народа», у которой нет прошлого, а есть только будущее. Прошлое отметено за несущественностью. Будущее же – блистательно. Главное оружие в завоевании его – эта самая роковая «нездешность». На других киногероинях такой костюм выглядит естественно. На Орловой он подчеркнуто нелеп. Актриса выступает под видом артистки. И благодаря этому оказывается первой среди артисток. В общий для всех сюжет она приносит сугубо индивидуальный подтекст. Ни для кого из наших киногероинь той поры смена костюмов не была так богата разнообразными смысловыми оттенками, как для Орловой. Героиням Орловой присуще скрывать некую тайну. Этот мотив время от времени всплывает в том или ином виде. Три героини даже оказываются связанными с разведкой: вражеской или советской («Ошибка инженера Кочина», «Встреча на Эльбе», «Скворец и лира»).

Судьба и миф (о мир перевертышей!) меняются местами, и вот результат мутации – наша единственная (именно поэтому) стопроцентная кинозвезда. У ее мифа индивидуальная подоплека: изживание собственной биографии.

Победа полная и окончательная состоялась тогда, когда никому, кроме самой актрисы, дела до того не было: в начале 1970-х, на восьмом десятке, она сыграла роль молодой советской разведчицы в немецком тылу. На экране была уже почти неподвижная маска. Вскоре после завершения работы Орлова скончалась. Судьба оказалась милостива к ней (все в той же системе перевертышей): фильм положили на полку. И для нескольких поколений она так и осталась нестареющей актрисой, которая может все.

 

ü  Ладынина Марина Алексеевна (1908–2003), российская актриса.

В конце 1920-х гг. Марина Ладынина работала учительницей в деревне, выступала в спектаклях Ачинского театра. Затем она училась в Москве в ГИТИСе, который окончила в 1933 г. В 19321935 гг. Ладынина была актрисой МХАТа. В кино она снималась с 1932 г. Известность актрисе принесла главная женская роль в фильме «Богатая невеста» (1937), режиссером которого был ее муж Иван Пырьев.


Предыдущая Следующая

  дружественные сайты:

2009

 
 
 
Hosted by uCoz